Новости
 О компании
 Услуги и цены
 Наши клиенты
 Адресная программа
 Контакты
 Вакансии
    
Наружная реклама
  OUTDOOR (наружная реклама)
  INDOOR (интерьерная реклама)
  POS материалы
  Производство
  Транспорт
BTL & Event
  Trade Promotion (Промо акции)
  Consumer Promotion (Дегустации)
  Merchandising (Мерчендайзинг)
  Event (Событийный маркетинг)

"Маркет групп" - Виды INDOOR-рекламы. Интерьерная реклама.


1. Бизнес и офисные центры
2. Рестораны, кафе и закусочные (Общепит)
3. Кинотеатры
4. Фитнес-центры и оздоровительные комплексы
5. Развлекательные центры (РЦ)
6. Супермаркеты и гипермаркеты
7. Торговые центры (ТЦ)
8. Учебные заведения (ВУЗы)
9. Магазины одежды
10. Салоны красоты
11. Офисы
12. Аэропорты, Ж\Д и автовокзалы
13. Автозаправочные станции (АЗС)
14. Аптеки
15. Салоны связи
16. Жилые дома
17. Гостиницы
18. Рынки

Виды INDOOR-рекламы:

Флаги, напольные и подвесные рекламные конструкции, брендирование эскалаторов.
Наиболее заметные рекламные носители, размещаемые в крупных торгово-развлекательных комплексах. Привлекают внимание максимального количества посетителей своей яркостью, необычностью подачи информации, часто являются эффектным дополнением интерьера помещений.
Плазменные панели, экраны и LCD-мониторы
Экраны транслируют рекламные сообщения (видеоролики) в совокупности с актуальной информацией. Наполнение визуального ряда плазменных панелей формируется, распределяется и управляется посредством самых современных IT и коммуникационных технологий.
Реклама в лифте | Стикеры в лифтах и на информационных досках
Согласно маркетинговым исследованиям, воздействие лифтовой рекламы в течение семи дней, что по статистике, составляет 14 просмотров, является достаточной для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа "надоедливости или бесполезности" с фирмой или с товаром рекламодателя.
Световые короба, лайтбоксы и дисплеи
Это не только самый распространенный, но и один из самых эффективных видов indoor рекламы. Световые короба, установленные в торговых центрах и магазинах в непосредственной близости от продаваемых товаров, эффективно доносят информацию до целевого потребителя.
Shelf-токеры, Self-баннеры и Shelf-дисплеи
Рекламные материалы, расположенные прямо на полке в непосредственной близости от рекламируемого товара, дающие возможность безграничных творческих вариаций и выгодно выделяющие рекламируемый товар от подобной продукции в магазине.
Платежные терминалы (Статика, динамика и интерактив)
Интеграция в программную оболочку терминала позволяет вести диалог с потребителем. Пользователь, откликнувшись на рекламное сообщение (нажав на размещенный на основном мониторе терминала рекламный баннер), переходит на страницы посвященные тому или иному продукту (услуге), где он может осуществить выбор тарифа, ввести контактную информацию, зарегистрировать коды акций стимулирования сбыта и совершить иные действия, предусмотренные механикой проекта.
Тележки для покупок
Тележки являются уникальным средством для размещения рекламы. В отличие от всей статичной рекламы, информация, размещенная на тележках, движется, оказываясь во всех точках торгового зала и время оказывается перед глазами покупателя в момент заполнения тележки.
Мерчендайзинг (Выкладка полиграфической продукции)
Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленных на увеличение продаж и продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки с помощью специального их размещения, оформления пространства магазина и витрин для того, чтобы дать покупателю максимум информации о товарах.
Разделители покупок
Пластиковое устройство для разделения покупок, размещаемое на кассовых транспортерах. Одновременно является функциональным элементом оборудования магазина и рекламоносителем.
Стикер на кассовой ленте
Стикеры на кассовой ленте- стикеры формата 50 х 30 см., размещаемые на ленте кассового транспортера. 100% охват аудитории магазина; Влияние на повышение продаж продуктов, расположенных в магазине;
Топпер
Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта.
Антенны безопасности
Рекламные конструкции, представляющие собой чехлы, надеваемые на антенны безопасности (противокражные устройства), расположенные за кассами в супермаркетах
Постеры в туалетах
Место под постер формата А3, имеющее пластиковую основу, обрамлённую изящным алюминиевым профилем. Носитель располагается на уровне глаз над писсуаром или унитазом в мужских кабинках, и с обратной стороны входной двери в женских. В общих комнатах - два рекламоносителя по тому же принципу.
Электролюминесцентные панели (ЭЛ)
ЭЛ панели создаются путем наслoения фосфорных основ между двумя проводящими электрозаряд пластами. Заряженные электричеством осфорные атомы вызывают свечение при относительно низкой затраченной энергии. Подобные плоские лампы имеют широкую разновидность аппликаций.
Рекламное зеркало
Рекламное зеркало по своей сути является тонкой световой панелью, у которой в качестве лицевой поверхности выступает зеркало, под которым находится изображение. При этом изображение может то появляться, то исчезать в соответствии с тем, включена или выключена ли внутренняя подсветка. Включение и выключение подсветки управляется датчиком движения, установленном в зеркальной панели.
Аудио-реклама
Практически во всех крупных торговых точках есть системы звуковой трансляции. С помощью такой системы создается звуковая атмосфера магазина. На всей площади магазина располагаются потолочные колонки, что позволяет звуку распространяться равномерно. Покупатели все время находятся в зоне слышимости ролика.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой© ООО "Маркет Групп". Все права защищены 2000-2010 гг.
лицы и направления движения к ней. Под указателем имеется место для размещения рекламы, большее по площади и выполненное в том же стиле.
--> 18) Аудио-реклама
Практически во всех крупных торговых точках есть системы звуковой трансляции. С помощью такой системы создается звуковая атмосфера магазина. На всей площади магазина располагаются потолочные колонки, что позволяет звуку распространяться равномерно. Покупатели все время находятся в зоне слышимости ролика.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой© ООО "Маркет Групп". Все права защищены 2000-2010 гг.