 |
Магистральные щиты
Щиты и призмаборды
В наружной рекламе щиты 3х6 - являются самыми популярными и распространенными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Имеет одну, две и более рабочих поверхностей.
|
 |
Суперборды
Отдельно стоящие рекламные конструкции с большим форматом рекламного поля - 4х12м с внешней подсветкой. Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации.
|
 |
Реклама на транспорте
Отдельно стоящие рекламные конструкции с большим форматом рекламного поля - 4х12м с внешней подсветкой. Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации.
|
 |
Суперсайты
Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 5х15м, Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации.
|
 |
Крупные форматы
Крышные установки и панели
Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата (панель), так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта.
|
 |
Брандмауэры
Крупноформатная настенная рекламная конструкция. Представляет собой металлическую конструкцию, закрепленную на одной из сторон здания или сооружения, на которую натягивается специальная банерная ткань с рекламным изображением. Имеет индивидуальный формат - до 1000м2 (в зависимости от площади стены).
|
 |
Мультиборды
Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости.
|
 |
Уличная мебель
Панель-кронштейны
Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Панель-кронштейны представляют собой двусторонний носитель информации с размером рекламного поля 1,2х1,8м (т.н. сити-формат), с внутренним подсветом, установленный на силовой раме.
|
 |
Рекламные лавочки
Уличная мебель с рекламным полем 1.5х0.7м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья. Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта.
|
 |
Пилларсы
Рекламная конструкция формата 3х1,4м. Имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью.
|
 |
Сити форматы
Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности.
|
 |
Светодиодные видеоэкраны
Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта.
|
 |
Щиты 3х4
Щиты 3х4м - отдельностоящие одно- или двухсторонние вертикальные рекламные конструкции.
|
 |
HoReCa
ХоРеКа - отдельностоящие конструкции формата 1.2х1.8м с внутренним подсветом, расположенные рядом с входами в рестораны, бары, казино и ночные клубы.
|
 |
Роллеры
Роллеры - конструкции размера А0 с подсветкой, расположенные у входов в магазины на АЗС сетей British Petroleum, Русснефть, Лукойл, ТНК, Сибур и других АЗС.
|
 |
Лайтбоксы
Рекламные конструкции с внутренним подсветом различного размера, расположенные на улицах города. Различные размеры и расположение позволяют разработать программу размещения, наиболее полно охватывающую целевую аудиторию.
|
 |
Световые ограждения
Рекламная конструкция формата 1,52х0,82м. Это система двусторонних модулей с внутренней подсветкой, расположенных в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов, на перекрестках и пешеходных переходах, вблизи торговых центров.
|
 |
Остановки
Автобусные павильоны представляют собой сборную модульную алюминиевую конструкцию. Размещение происходит на сити форматах размером 1,2х1,8м.
|
 |
Афиши
Афиши - разновидность плакатов, изготавливаемых чаще всего на бумаге эконом-класса. В последнее время многие изменили отношение к афишам и стали рассматривать их, прежде всего, как рекламный носитель. На смену безликим афишам пришли яркие полноцветные плакаты.
|