|
Наружная реклама |
| |
| |
| |
| |
| |
BTL & Event |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
"Маркет групп" - Производство наружной рекламы.
|
1. Объемные буквы
Объемные буквы - один из самых эффективных и универсальных видов наружной рекламы. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание. Широкий спектр материалов, типов подсветки и технологий изготовления позволяют изготовить практически любую рекламную конструкцию с применением объемных букв.
|
|
2. Вывески
Спектр современных материалов и технологий, используемых в производстве вывесок, достаточно широк, а их грамотное сочетание позволяет нашим специалистам находить эффективные и оптимальные по цене и качеству дизайнерские и конструкторские решения.
|
|
3. Световые короба
Самый распространенный на наших улицах тип вывесок - это СВЕТОВОЙ КОРОБ или ЛАЙТ-БОКС. Лицевая часть светового короба изготавливается, как правило, из светопропускающего пластика - сотового поликарбоната или акрилового стекла с нанесением аппликации из светорассеивающей виниловой пленки.
|
|
4. Крышные установки
Крышная конструкция занимает особое место в наружных рекламоносителях. Эта рекламная установка частично или полностью выступающая за кромку крыши здания. Выполняется либо в виде отдельных букв или элементов, размещённых на силовой раме, либо букв и элементов размещённых на фоновой плоскости, скрывающей несущую металлоконструкцию.
|
|
5. Неоновая реклама
Неоновые вывески привлекают внимание и выгодно отличают их от остальных рекламоносителей.
|
|
6. Оформление входных групп, фасадов и витрин
Входные группы - это комплекс устройств и функциональных частей дизайна, которые контролируют и регулируют поток людей. Если раньше основным требованием к такого рода конструкциям была прочность и долговечность службы, то сегодня дизайн входных групп начинает играть роль первой скрипки. Несомненно, функциональность при этом страдать не должна, но внешний вид становится приоритетом.
|
|
7. Отдельно стоящие конструкции (Щиты и стелы)
Отдельно стоящие конструкции активно используются для размещения имиджевой рекламы. Их устанавливают как перед входом в офис, так и на значительном расстоянии от него. Носитель может служить ориентиром, указывая потребителям местонахождение фирмы. Располагаясь вблизи офиса, отдельно стоящая конструкция эффектно дополняет общий ансамбль оформления фасада.
|
|
|